Личное обращение в регистратуру. При первичном обращении в регистратуру оформляется медицинская карта, в которую заносятся сведения о пациенте. Регистратор производит запись с учётом пожеланий пациента в соответствии с расписанием приёма врача. Плановая медицинская помощь предоставляется по предварительной записи. Если у пациента есть показания к экстренной или неотложной медицинской помощи, помощь оказывается без предварительной записи.
Телефонное обращение в контактный центрпо номеру телефона +79874950003. При телефонном обращении необходимо предоставить ФИО и номер контактного телефона. Пациент сообщает работнику клиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный приём, и желаемую дату и время приёма.
Запись через интернет. Пациент самостоятельно заходит на сайт медицинского центра и проходит по ссылке на запись, либо через группу в ВКонтакте (https://vk.com/medcentrpuls12 ) и производит обращение через сообщение группы.
Запись через сервис WhatsApp. При обращении через сообщение необходимо написать ФИО и номер контактного телефона. Пациент сообщает работнику клиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный приём, и желаемую дату и время приёма.
Запись по направлению медицинского работника. Если медицинский работник по результатам визита пациента считает необходимым направить пациента на консультацию к другому специалисту, он оформляет запись на вакантный слот для повторного приёма или приёма по направлению.
В день приёма у врача записавшемуся пациенту необходимо за 15–20 минут обратиться в регистратуру.